Standard

COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION. / Золотова, Мария Леонидовна; Xue, Xinrong.

In: Виртуальная коммуникация и социальные сети, Vol. 3, No. 3, 01.10.2024, p. 191-202.

Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Золотова, Мария Леонидовна ; Xue, Xinrong. / COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION. In: Виртуальная коммуникация и социальные сети. 2024 ; Vol. 3, No. 3. pp. 191-202.

BibTeX

@article{1732e4fbf06343c5abec280dda5fd9fc,
title = "COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION",
abstract = "В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.",
author = "Золотова, {Мария Леонидовна} and Xinrong Xue",
year = "2024",
month = oct,
day = "1",
doi = "10.21603/2782-4799-2024-3-3-191-202",
language = "English",
volume = "3",
pages = "191--202",
journal = "Виртуальная коммуникация и социальные сети",
issn = "2782-4802",
publisher = "Издательство Кемеровского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - COMMUNICATION STRATEGIES FOR INTERDISCIPLINARY TEAMS THROUGH DESIGN THINKING AND TECHNOLOGY-DRIVEN PERSONALIZED LEARNING IN HIGHER EDUCATION

AU - Золотова, Мария Леонидовна

AU - Xue, Xinrong

PY - 2024/10/1

Y1 - 2024/10/1

N2 - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.

AB - В статье обсуждается, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в контексте учреждений высшего образования. В частности, в нем предлагается интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности. Предполагаемые результаты такого подхода заключаются в решении одной из задач, стоящих перед учебными заведениями высшего образования, заключающейся в развитии у студентов творческих способностей, понимания процесса обучения, критического мышления и навыков решения проблем. Этот образовательный проект разрабатывается в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета (XJTLU). Методология включает в себя обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в XJTLU, и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и создавать интерактивный контент для учащихся. В результате были представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Применяя этот подход, преподаватели могут создать среду, способствующую развитию навыков, необходимых в 21 веке.

UR - https://jsocnet.ru/en/nauka/article/89099/view

U2 - 10.21603/2782-4799-2024-3-3-191-202

DO - 10.21603/2782-4799-2024-3-3-191-202

M3 - Conference article

VL - 3

SP - 191

EP - 202

JO - Виртуальная коммуникация и социальные сети

JF - Виртуальная коммуникация и социальные сети

SN - 2782-4802

IS - 3

ER -

ID: 123415280