Standard

Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. / Sergunicheva, N.; Vasilenko, V.

Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens : National and Kapodistrian University of Athens, 2019. стр. 673 PP 116.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучная

Harvard

Sergunicheva, N & Vasilenko, V 2019, Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. в Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology., PP 116, National and Kapodistrian University of Athens, Athens, стр. 673, 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Греция, 29/08/19.

APA

Sergunicheva, N., & Vasilenko, V. (2019). Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. в Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology (стр. 673). [PP 116] National and Kapodistrian University of Athens.

Vancouver

Sergunicheva N, Vasilenko V. Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. в Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens: National and Kapodistrian University of Athens. 2019. стр. 673. PP 116

Author

Sergunicheva, N. ; Vasilenko, V. / Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens : National and Kapodistrian University of Athens, 2019. стр. 673

BibTeX

@inbook{5590ec91252a40bc9d20ce14e297dd89,
title = "Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence",
abstract = "Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.",
keywords = "preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors, preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors.",
author = "N. Sergunicheva and V. Vasilenko",
note = "Sergunicheva N., Vasilenko V. Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence // Abstract Book of 19th European Conference on Developmental Psychology (Athens, Greece, August 29 – September 1). Athens: National and Kapodistrian University of Athens. P. 673.; null ; Conference date: 29-08-2019 Through 01-09-2019",
year = "2019",
month = aug,
day = "29",
language = "English",
pages = "673",
booktitle = "Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology",
publisher = "National and Kapodistrian University of Athens",
address = "Greece",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence

AU - Sergunicheva, N.

AU - Vasilenko, V.

N1 - Conference code: 19

PY - 2019/8/29

Y1 - 2019/8/29

N2 - Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.

AB - Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.

KW - preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors

KW - preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors.

M3 - Other chapter contribution

SP - 673

BT - Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology

PB - National and Kapodistrian University of Athens

CY - Athens

Y2 - 29 August 2019 through 1 September 2019

ER -

ID: 52607353