Standard

Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. / Sergunicheva, N.; Vasilenko, V.

Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens : National and Kapodistrian University of Athens, 2019. p. 673 PP 116.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contribution

Harvard

Sergunicheva, N & Vasilenko, V 2019, Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. in Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology., PP 116, National and Kapodistrian University of Athens, Athens, pp. 673, 19th European Conference on Developmental Psychology., Афины, Greece, 29/08/19.

APA

Sergunicheva, N., & Vasilenko, V. (2019). Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. In Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology (pp. 673). [PP 116] National and Kapodistrian University of Athens.

Vancouver

Sergunicheva N, Vasilenko V. Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. In Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens: National and Kapodistrian University of Athens. 2019. p. 673. PP 116

Author

Sergunicheva, N. ; Vasilenko, V. / Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence. Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology. Athens : National and Kapodistrian University of Athens, 2019. pp. 673

BibTeX

@inbook{5590ec91252a40bc9d20ce14e297dd89,
title = "Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence",
abstract = "Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.",
keywords = "preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors, preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors.",
author = "N. Sergunicheva and V. Vasilenko",
note = "Sergunicheva N., Vasilenko V. Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence // Abstract Book of 19th European Conference on Developmental Psychology (Athens, Greece, August 29 – September 1). Athens: National and Kapodistrian University of Athens. P. 673.; null ; Conference date: 29-08-2019 Through 01-09-2019",
year = "2019",
month = aug,
day = "29",
language = "English",
pages = "673",
booktitle = "Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology",
publisher = "National and Kapodistrian University of Athens",
address = "Greece",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Age, gender and family factors of older preschoolers' interpersonal emotional competence

AU - Sergunicheva, N.

AU - Vasilenko, V.

N1 - Conference code: 19

PY - 2019/8/29

Y1 - 2019/8/29

N2 - Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.

AB - Тезисы посвящены результатам исследования возрастно-половых и семейных факторов интерперсональной эмоциональной компетентности старших дошкольников на выборке 80 диад мать-ребенок, дети 5-6 лет. Выявлено, что в целом девочки характеризуются более сформированной интерперсональной эмоциональной компетентностью. По факторам возраста и структуры семьи значимых различий не обнаружено. Регрессионный анализ выявил один предиктор для интегрального показателя интерперсональной эмоциональной компетентности – недостаточность требований-обязанностей к ребенку снижает ее уровень. Что касается отдельных компонентов, то зрелость стилевых характеристик воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии матерей с детьми могут быть рассмотрены в качестве ресурсов формирования компонентов интерперсональной эмоциональной компетентности. В то же время возможно и действие компенсаторных механизмов – идентификация эмоций по фотографиям лучше развита у детей в случае, когда матери хуже понимают причины состояния ребенка.

KW - preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors

KW - preschoolers, interpersonal emotional competence, age, gender and family factors.

M3 - Other chapter contribution

SP - 673

BT - Abstract book of the 19th European Conference on Developmental Psychology

PB - National and Kapodistrian University of Athens

CY - Athens

Y2 - 29 August 2019 through 1 September 2019

ER -

ID: 52607353