Данная статья посвящена анализу бренда компании IKEA в
контексте Северной модели национального брендинга. В работе рассматриваются
ценности компании, лежащие в основе ее основных проектов. Также рассмотрена
эффективность этих проектов и востребованность среди аудитории странреципиентов национального бренда. Сегодня IKEA – целая империя с собственными
ценностями и культуры, отражающими культуру Швеции, стабильность, надежность
и престиж, характерные для этого государства. Благодаря деятельности IKEA
Швеции удалось распространить свои ценности в международном пространстве,
привлечь инвесторов и туристов, а также сформировать имидж страны, которая
обладает потенциалом для решения важнейших проблем мирового сообщества, что
существенно повышает ее авторитет на международной арене. Статья анализирует
роль проектной деятельности IKEA в области продвижения северного бренда и дает
оценку существующим проектам
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыАнна Матвеевская
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Глава1
Страницы4-14
Число страниц10
Том4
ISBN (электронное издание)978-5-7422-7581-7
ISBN (печатное издание)978-5-7422-8139-9 (вып. 4)
СостояниеОпубликовано - июн 2023

    Предметные области Scopus

  • Политология и международные отношения

    Области исследований

  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ, КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА, СЕВЕРНЫЙ БРЕНД, КРИТЕРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА, СОВЕТ МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН

ID: 108689406