Данная статья посвящена анализу бренда компании IKEA в
контексте Северной модели национального брендинга. В работе рассматриваются
ценности компании, лежащие в основе ее основных проектов. Также рассмотрена
эффективность этих проектов и востребованность среди аудитории странреципиентов национального бренда. Сегодня IKEA – целая империя с собственными
ценностями и культуры, отражающими культуру Швеции, стабильность, надежность
и престиж, характерные для этого государства. Благодаря деятельности IKEA
Швеции удалось распространить свои ценности в международном пространстве,
привлечь инвесторов и туристов, а также сформировать имидж страны, которая
обладает потенциалом для решения важнейших проблем мирового сообщества, что
существенно повышает ее авторитет на международной арене. Статья анализирует
роль проектной деятельности IKEA в области продвижения северного бренда и дает
оценку существующим проектам
Original languageRussian
Title of host publicationМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
Subtitle of host publicationСборник научных трудов
EditorsАнна Матвеевская
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Chapter1
Pages4-14
Number of pages10
Volume4
ISBN (Electronic)978-5-7422-7581-7
ISBN (Print)978-5-7422-8139-9 (вып. 4)
StatePublished - Jun 2023

    Scopus subject areas

  • Political Science and International Relations

ID: 108689406