Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Бренд IKEA в контексте северной модели национального брендинга. / Аверина, Анна Андреевна.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов. ред. / Анна Матвеевская. Том 4 Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2023. стр. 4-14.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Бренд IKEA в контексте северной модели национального брендинга
AU - Аверина, Анна Андреевна
N1 - 1. Pogodina, V., Yakovleva, S., Matveevskaya, A. & Evseev, V. (2021) Geo-branding as a tool for realizing Russia’s interests in the international arena. Springer Geography pp. 396-407. DOI: 10.1007/978-3-030-58263-0_35 2. Матвеевская А.С., Яковлева С.А. Внешнеполитический имидж страны и феномен «мягкой силы» // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С.366-370. 3. Press-realise 2020 // The official website of IKEA. URL: https://www.ikea.com/ru/ru/this-is-ikea/newsroom/press-relizy-pubb8674911 (Дата обращения: 20.03.2023). 4. Стратегия устойчивого развития IKEA «ДА! — ЛЮДЯМ И ПЛАНЕТЕ» // The official website of IKEA. URL: 13 https://www.ikea.com/ru/ru/files/pdf/86/d6/86d66a7f/ikea-take-a-look-at-what-weare-committed-to-accomplishing-today-and-our-goals-for-2030.pdf (Дата обращения: 20.02.2023). 5. IWAY Standard // The official website of IKEA. URL: https://www.ikea.com/ru/ru/files/pdf/ac/f1/acf10f52/iway_standard_-5- _2_eng_rus.pdf (Дата обращения: 05.03.2023) 6. “Zero- waste” initiative // The official website of IKEA. URL https://www.ikea.com/ca/en/campaigns/scrapsbook-zero-waste-recipes-pub147efb60 (Дата обращения: 17.03.2023). 7. IKEA Food: “Food Is Precious” Food Waste Initiative // IKEA “Food precious” initiative. URL: https://flwprotocol.org/case-studies/ikea-food-foodprecious-food-waste-initiative/ (Дата обращения: 20.03.2023). 8. Press-realise 2020. // The official website of IKEA. URL: https://www.ikea.com/ru/ru/this-is-ikea/newsroom/press-relizy-pubb8674911 (Дата обращения: 20.03.2023). 9. Экономика Швеции. Основные черты шведской экономики и промышленности // О состоянии мировой экономики «Ereport.Ru». URL: http://www.ereport.ru/articles/weconomy/sweden.htm (Дата обращения: 20.03.2023). 10. Olle Wästberg. The Symbiosis of Swden & IKEA // The official website of Public Diplomacy Magazine.URL: http://publicdiplomacymagazine.com/thesymbiosis-of-sweden-ikea/ (Дата обращения: 20.03.2023). 11. Манаков А. Г., Красильникова И. Н., Иванов И.А. География въездного туризма и трансграничное туристско-реакционное регионообразование в Швеции // Балтийский регион. 2021. Т.13. № 1. – С. 108– 123
PY - 2023/6
Y1 - 2023/6
N2 - Данная статья посвящена анализу бренда компании IKEA вконтексте Северной модели национального брендинга. В работе рассматриваютсяценности компании, лежащие в основе ее основных проектов. Также рассмотренаэффективность этих проектов и востребованность среди аудитории странреципиентов национального бренда. Сегодня IKEA – целая империя с собственнымиценностями и культуры, отражающими культуру Швеции, стабильность, надежностьи престиж, характерные для этого государства. Благодаря деятельности IKEAШвеции удалось распространить свои ценности в международном пространстве,привлечь инвесторов и туристов, а также сформировать имидж страны, котораяобладает потенциалом для решения важнейших проблем мирового сообщества, чтосущественно повышает ее авторитет на международной арене. Статья анализируетроль проектной деятельности IKEA в области продвижения северного бренда и даетоценку существующим проектам
AB - Данная статья посвящена анализу бренда компании IKEA вконтексте Северной модели национального брендинга. В работе рассматриваютсяценности компании, лежащие в основе ее основных проектов. Также рассмотренаэффективность этих проектов и востребованность среди аудитории странреципиентов национального бренда. Сегодня IKEA – целая империя с собственнымиценностями и культуры, отражающими культуру Швеции, стабильность, надежностьи престиж, характерные для этого государства. Благодаря деятельности IKEAШвеции удалось распространить свои ценности в международном пространстве,привлечь инвесторов и туристов, а также сформировать имидж страны, котораяобладает потенциалом для решения важнейших проблем мирового сообщества, чтосущественно повышает ее авторитет на международной арене. Статья анализируетроль проектной деятельности IKEA в области продвижения северного бренда и даетоценку существующим проектам
KW - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
KW - КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
KW - СЕВЕРНЫЙ БРЕНД
KW - КРИТЕРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
KW - СОВЕТ МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7422-8139-9 (вып. 4)
VL - 4
SP - 4
EP - 14
BT - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
A2 - Матвеевская, Анна
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 108689406