Цель статьи – описать технологию применения мобильного
приложения PokémonGO как PR-инструмента интегрированных
маркетинговых коммуникаций. Геймификация рассматривается как
следствие виртуализации электронного медийного пространства в цифровую
эпоху в условиях глобализации. В статье описывается феномен
геймификации, механизм вовлечения в коммуникацию в виртуальной и
реальной среде.
Переведенное названиеGAMIFICATION AS A PR TREND IN BUSINESS COMMUNICATION (MOBILE APPLICATION POKÉMONGO)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научной конференции (23-24 ноября 2016 г.). № 2
РедакторыД.П. Гавра
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы55-62
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеСтратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016 - Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»), Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 201624 ноя 2016
Номер конференции: 4
http://jf.spbu.ru/conf-pr/7557.html

конференция

конференцияСтратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016
Сокращенное названиеSTRATCOM – 2016
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период23/11/1624/11/16
Сайт в сети Internet

ID: 7615878