Standard

ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗДАНИЕ LA REPUBBLICA: ЭВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. / Рубцова, Антонина Александровна.

в: Социально-политические науки, № 1, 2019, стр. 168-172.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{423d915febb64e5caaffd82163b0e04c,
title = "ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗДАНИЕ LA REPUBBLICA: ЭВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.",
abstract = "Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики",
keywords = "La Repubblica, Большие Данные, итальянские медиа, медиа и политика, медиастатистика, цифровые медиа, Эудженио Скальфари, Эцио Мауро, La Repubblica, Большие Данные, итальянские медиа, медиа и политика, медиастатистика, цифровые медиа, Эудженио Скальфари, Эцио Мауро",
author = "Рубцова, {Антонина Александровна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "168--172",
journal = "Социально-политические науки",
issn = "2223-0092",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗДАНИЕ LA REPUBBLICA: ЭВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

AU - Рубцова, Антонина Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики

AB - Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики

KW - La Repubblica

KW - Большие Данные

KW - итальянские медиа

KW - медиа и политика

KW - медиастатистика

KW - цифровые медиа

KW - Эудженио Скальфари

KW - Эцио Мауро

KW - La Repubblica

KW - Большие Данные

KW - итальянские медиа

KW - медиа и политика

KW - медиастатистика

KW - цифровые медиа

KW - Эудженио Скальфари

KW - Эцио Мауро

M3 - статья

SP - 168

EP - 172

JO - Социально-политические науки

JF - Социально-политические науки

SN - 2223-0092

IS - 1

ER -

ID: 78549514