Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)168-172
ЖурналСоциально-политические науки
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • La Repubblica, Большие Данные, итальянские медиа, медиа и политика, медиастатистика, цифровые медиа, Эудженио Скальфари, Эцио Мауро

ID: 78549514