ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗДАНИЕ LA REPUBBLICA: ЭВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. / Рубцова, Антонина Александровна.
In: Социально-политические науки, No. 1, 2019, p. 168-172.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗДАНИЕ LA REPUBBLICA: ЭВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
AU - Рубцова, Антонина Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики
AB - Задача. Статья посвящена изучению одного из старейших медиа - итальянской газеты La Repubblica, её зарождению в качестве печатного СМИ, опирающегося на левые политические силы, и дальнейшую трансформацию в самый популярный цифровой источник информации в стране. Для реализации этой задачи был рассмотрен этап возникновения СМИ и факторы, способствующие его распространению. Затем был изучен этап становления цифровой версии медиа и страниц в социальных сетях и проанализирован тираж печатного издания в сравнении с цифровым и сделаны соответствующие выводы. Модель. Статья была написана с помощью контент-анализа, работы с цифровыми архивами и электронными базами данных. Полученные данные были формализованы и представлены в виде графиков, а затем проанализированы и интерпретированы. Выводы. La Repubblica - влиятельное СМИ Италии, формирующее информационное поле и повестку страны уже 52 года. При этом, тираж печатной версии последовательно падает, а посещаемость цифровых источников растёт. При исследовании статистики
KW - La Repubblica
KW - Большие Данные
KW - итальянские медиа
KW - медиа и политика
KW - медиастатистика
KW - цифровые медиа
KW - Эудженио Скальфари
KW - Эцио Мауро
KW - La Repubblica
KW - Большие Данные
KW - итальянские медиа
KW - медиа и политика
KW - медиастатистика
KW - цифровые медиа
KW - Эудженио Скальфари
KW - Эцио Мауро
M3 - статья
SP - 168
EP - 172
JO - Социально-политические науки
JF - Социально-политические науки
SN - 2223-0092
IS - 1
ER -
ID: 78549514