Standard

ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. / Балахонская, Людмила Владимировна.

Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 15-19.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Балахонская, ЛВ 2020, ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. в Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 15-19, IV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 9/11/20.

APA

Балахонская, Л. В. (2020). ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. в Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции (стр. 15-19). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Балахонская ЛВ. ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. в Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. стр. 15-19

Author

Балахонская, Людмила Владимировна. / ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 15-19

BibTeX

@inproceedings{930210b3d9ad46dd9cab4536432e8809,
title = "ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ",
abstract = "В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.",
author = "Балахонская, {Людмила Владимировна}",
note = "Балахонская Л.В. Питч как инструмент бизнес-PR: коммуникативно-прагматический аспект //Медиалингвистика. Материалы IV международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 15-19.; IV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» ; Conference date: 09-11-2020 Through 12-11-2020",
year = "2020",
month = nov,
language = "русский",
pages = "15--19",
booktitle = "Медиалингвистика",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "http://medialing.spbu.ru/news/41-198.html, https://events.spbu.ru/events/massmedia-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

AU - Балахонская, Людмила Владимировна

N1 - Conference code: IV

PY - 2020/11

Y1 - 2020/11

N2 - В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.

AB - В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44210056

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 15

EP - 19

BT - Медиалингвистика

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - IV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»

Y2 - 9 November 2020 through 12 November 2020

ER -

ID: 72068070