Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. / Балахонская, Людмила Владимировна.
Медиалингвистика : Материалы IV международной научной конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 15-19.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
AU - Балахонская, Людмила Владимировна
N1 - Conference code: IV
PY - 2020/11
Y1 - 2020/11
N2 - В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.
AB - В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44210056
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 15
EP - 19
BT - Медиалингвистика
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - IV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»
Y2 - 9 November 2020 through 12 November 2020
ER -
ID: 72068070