Результаты

  1. Фальсификация истории как онтолого-гносеологическая проблема

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Конкурентная борьба в российском шоу-бизнесе: оборонительные стратегии в социальных медиа

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Communication Strategies for the Competition of the Show Business Actors in the Digital Environment

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (122) »

Деятельность

  1. Глобализация и глобализм как социальные феномены: сущностные основания дифференциации

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Манипулятивная тактика реализации стратегии конкурентной борьбы участников шоу-бизнеса в сети Telegram

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

Просмотреть все (95) »

ID: 216008