Результаты

  1. Метафора как инструмент политической коммуникации и пропагандистского воздействия в телеграм-канале Маргариты Симоньян

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Стратегические причины корпоративного ренейминга

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. Communication Strategies of Wide Mediatization of a Sports Incident in Pluralistic Media Space

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (115) »

Деятельность

  1. Медиалингвистика (Журнал)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

  2. Слово. Словарь.Словесность: к 100-летию со дня рождения профессора С.Г.Ильенко (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

  3. Слово. Словарь.Словесность: к 100-летию со дня рождения профессора С.Г.Ильенко (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации

Просмотреть все (88) »

ID: 216008