В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IV международной научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы15-19
СостояниеОпубликовано - ноя 2020
СобытиеIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 202012 ноя 2020
Номер конференции: IV
http://medialing.spbu.ru/news/41-198.html
https://events.spbu.ru/events/massmedia-2020

конференция

конференцияIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/2012/11/20
Сайт в сети Internet

ID: 72068070