Статья посвящена выявлению специфики питча как инструмента личной коммуникации представителей компании с инвесторами. Проанализированы структурно-содержательные компоненты питча в коммуникативно-прагматическом аспекте, включая характеристики адресанта, адресата, объекта, цели, функций и т. п. Сделан вывод о целесообразности применения питча в практике взаимодействия стартапов с инвестиционным сообществом.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
Подзаголовок основной публикацииМатериалы V Международной научной конференции. Часть 2
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы160-164
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1697-5
СостояниеОпубликовано - ноя 2020
СобытиеMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 160-164. - Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 24 ноя 202025 ноя 2020

конференция

конференцияMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 160-164.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Период24/11/2025/11/20

ID: 72068042