Статья посвящена выявлению специфики питча как инструмента личной коммуникации представителей компании с инвесторами. Проанализированы структурно-содержательные компоненты питча в коммуникативно-прагматическом аспекте, включая характеристики адресанта, адресата, объекта, цели, функций и т. п. Сделан вывод о целесообразности применения питча в практике взаимодействия стартапов с инвестиционным сообществом.
Original languageRussian
Title of host publicationMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
Subtitle of host publicationМатериалы V Международной научной конференции. Часть 2
Place of PublicationЧелябинск
PublisherЧелябинский государственный университет
Pages160-164
ISBN (Print)978-5-7271-1697-5
StatePublished - Nov 2020
EventMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 160-164. - Челябинск, Russian Federation
Duration: 24 Nov 202025 Nov 2020

Conference

ConferenceMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 160-164.
Country/TerritoryRussian Federation
Period24/11/2025/11/20

ID: 72068042