Standard

Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. / Власова, Влада Владимировна; Селезнева, Ирина.

Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки". Том 3 Алматы , 2020. стр. c 154 по 158.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Власова, ВВ & Селезнева, И 2020, Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. в Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки". Том. 3, Алматы , стр. c 154 по 158, Международная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки», Алматы , Казахстан, 22/11/20. https://doi.org/10.31643/2020.022

APA

Власова, В. В., & Селезнева, И. (2020). Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. в Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки" (Том 3, стр. c 154 по 158). https://doi.org/10.31643/2020.022

Vancouver

Власова ВВ, Селезнева И. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. в Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки". Том 3. Алматы . 2020. стр. c 154 по 158 https://doi.org/10.31643/2020.022

Author

Власова, Влада Владимировна ; Селезнева, Ирина. / Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки". Том 3 Алматы , 2020. стр. c 154 по 158

BibTeX

@inproceedings{ec49937a30ed4cd5b2a0c98b3e6591db,
title = "Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык",
abstract = "В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером; “теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.",
keywords = "образовательная среда, одаренность, предметно-языковое интегрированное обучение, музыка, английский язык.",
author = "Власова, {Влада Владимировна} and Ирина Селезнева",
year = "2020",
month = nov,
day = "22",
doi = "10.31643/2020.022",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "c 154 по 158",
booktitle = "Материалы Международной практической интернет-конференции {"}Актуальные проблемы науки{"}",
note = "Международная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки» ; Conference date: 22-11-2020 Through 22-11-2020",
url = "http://kims-imio.kz/materials-for-conference-2020, http://kims-imio.kz/conference-2/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык

AU - Власова, Влада Владимировна

AU - Селезнева, Ирина

PY - 2020/11/22

Y1 - 2020/11/22

N2 - В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером; “теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.

AB - В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером; “теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.

KW - образовательная среда, одаренность, предметно-языковое интегрированное обучение, музыка, английский язык.

U2 - 10.31643/2020.022

DO - 10.31643/2020.022

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 3

SP - c 154 по 158

BT - Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки"

CY - Алматы

T2 - Международная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки»

Y2 - 22 November 2020 through 22 November 2020

ER -

ID: 85028682