Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык. / Власова, Влада Владимировна; Селезнева, Ирина.
Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки". Vol. 3 Алматы , 2020. p. c 154 по 158.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) одаренных детей: музыка и английский язык
AU - Власова, Влада Владимировна
AU - Селезнева, Ирина
PY - 2020/11/22
Y1 - 2020/11/22
N2 - В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером; “теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.
AB - В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером; “теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.
KW - образовательная среда, одаренность, предметно-языковое интегрированное обучение, музыка, английский язык.
U2 - 10.31643/2020.022
DO - 10.31643/2020.022
M3 - статья в сборнике материалов конференции
VL - 3
SP - c 154 по 158
BT - Материалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки"
CY - Алматы
T2 - Международная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки»
Y2 - 22 November 2020 through 22 November 2020
ER -
ID: 85028682