DOI

В статье рассматривается формирование образовательной среды для обучения одаренных
детей путем внедрения в образовательное пространство элементов предметно-языкового интегрированного
обучения на примере интегрированного урока по музыке и английскому языку. Анализируется «Трехкольцевая
модель одаренности» Дж. Рензулли и ее модификация, проведенная Дж.Ф. Фельдхьюсеном и К. Хеллером;
“теория инвестирования” в творческий процесс Р. Стернберга. В рамках исследования разработан урок по
музыке и английскому языку для обучающихся 2 класса по теме «Новый год» с использованием элементов
методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), включающий музыкально-ритмические
упражнения, распевки, танцевально-игровую деятельность. Авторы статьи приходят к выводу об
эффективности междисциплинарного подхода к построению творческой образовательной среды для обучения
одаренных детей, способствующего расширению спектра индивидуальных возможностей обучающихся.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы Международной практической интернет-конференции "Актуальные проблемы науки"
Место публикацииАлматы
Страницыc 154 по 158
Число страниц5
Том3
ISBN (электронное издание)978-601-323-207-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 22 ноя 2020
СобытиеМеждународная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки» - Satbayev University, Алматы , Казахстан
Продолжительность: 22 ноя 202022 ноя 2020
http://kims-imio.kz/materials-for-conference-2020
http://kims-imio.kz/conference-2/

конференция

конференцияМеждународная практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы науки»
Страна/TерриторияКазахстан
ГородАлматы
Период22/11/2022/11/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • образовательная среда, одаренность, предметно-языковое интегрированное обучение, музыка, английский язык.

ID: 85028682