Standard

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. / Шилкина, Наталья Егоровна; Гавриченко, Илья Федорович.

Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции . ред. / В.А. Мордовец; О.Д. Угольникова. СПб : Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2022. стр. 197-200.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Шилкина, НЕ & Гавриченко, ИФ 2022, ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. в ВА Мордовец & ОД Угольникова (ред.), Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции . Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, СПб, стр. 197-200, Социология управления: актуальные вопросы современности, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 17/02/22.

APA

Шилкина, Н. Е., & Гавриченко, И. Ф. (2022). ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. в В. А. Мордовец, & О. Д. Угольникова (Ред.), Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции (стр. 197-200). Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.

Vancouver

Шилкина НЕ, Гавриченко ИФ. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. в Мордовец ВА, Угольникова ОД, Редакторы, Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции . СПб: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. 2022. стр. 197-200

Author

Шилкина, Наталья Егоровна ; Гавриченко, Илья Федорович. / ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции . Редактор / В.А. Мордовец ; О.Д. Угольникова. СПб : Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2022. стр. 197-200

BibTeX

@inproceedings{c8533bfc30044181bd930bcc4c4401b6,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ",
abstract = "Под поколением Z понимается поколение людей, родившихся в начале XXI в., период начала взросления которых пришелся на время, характеризуемое глобализацией, информатизацией и экономическим ростом. Теоретической основой социологического исследования потребительского поведения поколения Z выступает: 1) теория поколений У. Штрауса и Н. Хоу, которая делает акцент на единстве жизненных ценностей и социально-психологических установок представителей одного поколения; 2) теория Й. Шумпетера, в центре внимания которой рыночный прогресс и экономический рост; 3) теория демонстративного потребления Х. Лейбенстайна; 4) теория установки Д. А. Узнадзе.Авторы приходят к выводу, что установка на демонстративное потребление, сформированная у поколения Z в период взросления, не соответствует современным антагонистичным социально- экономическим условиям.",
keywords = "поколение Z, потребительское поведение, демонстративное потребление, консюмеризм, ЭНАФИЗМ, generation z, consumer behavior, CONSPICUOUS CONSUMPTION, CONSUMERISM, ANAPHISM",
author = "Шилкина, {Наталья Егоровна} and Гавриченко, {Илья Федорович}",
year = "2022",
month = dec,
day = "20",
language = "русский",
isbn = "978-5-94047-926-0",
pages = "197--200",
editor = "В.А. Мордовец and Угольникова, {О.Д. }",
booktitle = "Социология управления: актуальные вопросы современности",
publisher = "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики",
address = "Российская Федерация",
note = "Социология управления: актуальные вопросы современности ; Conference date: 17-02-2022 Through 17-02-2022",
url = "http://socinst.ru/conferences/socrule2022/?ysclid=lcyox561y3900587916",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

AU - Шилкина, Наталья Егоровна

AU - Гавриченко, Илья Федорович

PY - 2022/12/20

Y1 - 2022/12/20

N2 - Под поколением Z понимается поколение людей, родившихся в начале XXI в., период начала взросления которых пришелся на время, характеризуемое глобализацией, информатизацией и экономическим ростом. Теоретической основой социологического исследования потребительского поведения поколения Z выступает: 1) теория поколений У. Штрауса и Н. Хоу, которая делает акцент на единстве жизненных ценностей и социально-психологических установок представителей одного поколения; 2) теория Й. Шумпетера, в центре внимания которой рыночный прогресс и экономический рост; 3) теория демонстративного потребления Х. Лейбенстайна; 4) теория установки Д. А. Узнадзе.Авторы приходят к выводу, что установка на демонстративное потребление, сформированная у поколения Z в период взросления, не соответствует современным антагонистичным социально- экономическим условиям.

AB - Под поколением Z понимается поколение людей, родившихся в начале XXI в., период начала взросления которых пришелся на время, характеризуемое глобализацией, информатизацией и экономическим ростом. Теоретической основой социологического исследования потребительского поведения поколения Z выступает: 1) теория поколений У. Штрауса и Н. Хоу, которая делает акцент на единстве жизненных ценностей и социально-психологических установок представителей одного поколения; 2) теория Й. Шумпетера, в центре внимания которой рыночный прогресс и экономический рост; 3) теория демонстративного потребления Х. Лейбенстайна; 4) теория установки Д. А. Узнадзе.Авторы приходят к выводу, что установка на демонстративное потребление, сформированная у поколения Z в период взросления, не соответствует современным антагонистичным социально- экономическим условиям.

KW - поколение Z

KW - потребительское поведение

KW - демонстративное потребление

KW - консюмеризм

KW - ЭНАФИЗМ

KW - generation z

KW - consumer behavior

KW - CONSPICUOUS CONSUMPTION

KW - CONSUMERISM, ANAPHISM

UR - https://elibrary.ru/download/elibrary_50069643_87035806.pdf

UR - http://socinst.ru/conferences/socrule2022/?ysclid=lcyox561y3900587916#orgs

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50069698&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94047-926-0

SP - 197

EP - 200

BT - Социология управления: актуальные вопросы современности

A2 - Мордовец, В.А.

A2 - Угольникова, О.Д.

PB - Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

CY - СПб

T2 - Социология управления: актуальные вопросы современности

Y2 - 17 February 2022 through 17 February 2022

ER -

ID: 101822050