Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. / Шилкина, Наталья Егоровна; Гавриченко, Илья Федорович.
Социология управления: актуальные вопросы современности: Сборник научных трудов по итогам II международной научно-практической конференции . ed. / В.А. Мордовец; О.Д. Угольникова. СПб : Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, 2022. p. 197-200.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
AU - Шилкина, Наталья Егоровна
AU - Гавриченко, Илья Федорович
PY - 2022/12/20
Y1 - 2022/12/20
N2 - Под поколением Z понимается поколение людей, родившихся в начале XXI в., период начала взросления которых пришелся на время, характеризуемое глобализацией, информатизацией и экономическим ростом. Теоретической основой социологического исследования потребительского поведения поколения Z выступает: 1) теория поколений У. Штрауса и Н. Хоу, которая делает акцент на единстве жизненных ценностей и социально-психологических установок представителей одного поколения; 2) теория Й. Шумпетера, в центре внимания которой рыночный прогресс и экономический рост; 3) теория демонстративного потребления Х. Лейбенстайна; 4) теория установки Д. А. Узнадзе.Авторы приходят к выводу, что установка на демонстративное потребление, сформированная у поколения Z в период взросления, не соответствует современным антагонистичным социально- экономическим условиям.
AB - Под поколением Z понимается поколение людей, родившихся в начале XXI в., период начала взросления которых пришелся на время, характеризуемое глобализацией, информатизацией и экономическим ростом. Теоретической основой социологического исследования потребительского поведения поколения Z выступает: 1) теория поколений У. Штрауса и Н. Хоу, которая делает акцент на единстве жизненных ценностей и социально-психологических установок представителей одного поколения; 2) теория Й. Шумпетера, в центре внимания которой рыночный прогресс и экономический рост; 3) теория демонстративного потребления Х. Лейбенстайна; 4) теория установки Д. А. Узнадзе.Авторы приходят к выводу, что установка на демонстративное потребление, сформированная у поколения Z в период взросления, не соответствует современным антагонистичным социально- экономическим условиям.
KW - поколение Z
KW - потребительское поведение
KW - демонстративное потребление
KW - консюмеризм
KW - ЭНАФИЗМ
KW - generation z
KW - consumer behavior
KW - CONSPICUOUS CONSUMPTION
KW - CONSUMERISM, ANAPHISM
UR - https://elibrary.ru/download/elibrary_50069643_87035806.pdf
UR - http://socinst.ru/conferences/socrule2022/?ysclid=lcyox561y3900587916#orgs
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50069698&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94047-926-0
SP - 197
EP - 200
BT - Социология управления: актуальные вопросы современности
A2 - Мордовец, В.А.
A2 - Угольникова, О.Д.
PB - Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
CY - СПб
T2 - Социология управления: актуальные вопросы современности
Y2 - 17 February 2022 through 17 February 2022
ER -
ID: 101822050