Рассматриваются проблемы управления корпоративной культурой в современной России. Показаны основные факторы трансформации от коллективистской корпоративной культуры к индивидуалистической. Подтверждается, что основные проблемы перехода к современной корпоративной культуре связаны с общими недостатками менеджмента, недооценкой важности прозрачных стандартов материального стимулирования и недопониманием роли PR-специалистов в управлении корпоративной культурой. В аспекте проблемы оптимизации внутрикорпоративного климата организации определяются андрагогические (педагогические) функции PR-специалиста. Рассматриваются возможности творческого подхода к решению проблемы создания внутрикорпоративного климата.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)84-89
ЖурналИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ"
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, PR-СПЕЦИАЛИСТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

ID: 5697514