Рассматриваются проблемы управления корпоративной культурой в современной России. Показаны основные факторы трансформации от коллективистской корпоративной культуры к индивидуалистической. Подтверждается, что основные проблемы перехода к современной корпоративной культуре связаны с общими недостатками менеджмента, недооценкой важности прозрачных стандартов материального стимулирования и недопониманием роли PR-специалистов в управлении корпоративной культурой. В аспекте проблемы оптимизации внутрикорпоративного климата организации определяются андрагогические (педагогические) функции PR-специалиста. Рассматриваются возможности творческого подхода к решению проблемы создания внутрикорпоративного климата.
Original languageRussian
Pages (from-to)84-89
JournalИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ"
Issue number1
StatePublished - 2014

ID: 5697514