Standard

НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В. / Пятов, Михаил Львович; Соловей, Татьяна Николаевна; Сорокина, Анастасия Сергеевна; Гусниева, Айла Арслановна.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, Том 34, № 3, 2018, стр. 465-492 .

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Пятов, МЛ, Соловей, ТН, Сорокина, АС & Гусниева, АА 2018, 'НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, Том. 34, № 3, стр. 465-492 .

APA

Пятов, М. Л., Соловей, Т. Н., Сорокина, А. С., & Гусниева, А. А. (2018). НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА, 34(3), 465-492 .

Vancouver

Пятов МЛ, Соловей ТН, Сорокина АС, Гусниева АА. НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 2018;34(3):465-492 .

Author

Пятов, Михаил Львович ; Соловей, Татьяна Николаевна ; Сорокина, Анастасия Сергеевна ; Гусниева, Айла Арслановна. / НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 2018 ; Том 34, № 3. стр. 465-492 .

BibTeX

@article{66ee26f08c094a50a2e2a5b063ac20dc,
title = "НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В",
abstract = "В статье рассматривается ряд причин развития практики нефинансовой отчетности, которые характерны для всего периода формирования и распространения публичной корпоративной отчетности как элемента социально-экономических отношений - с начала XIX в. по настоящее время. Анализируются мотивы компаний, формирующих практику нефинансовой отчетности, не связанные с информационным содержанием и удовлетворением информационных запросов потенциальных пользователей отчетных данных. Определяются оказывающие влияние на распространение публичной корпоративной нефинансовой отчетности характеристики деятельности экономических субъектов: стремление к самопрезентации, обусловливающее использование новых видов отчетности как своеобразного рекламного продукта; социочувствительное поведение, делающее отчетность инструментом обеспечения соответствия требованиям среды деятельности; поиск новых конкурентных преимуществ, заключающихся в наличии у фирмы отчетности как знака принадлежности к прогрессивной части бизнес-сообщества. Впервые в контексте изучения развития публичной нефинансовой отчетности рассматриваются годовые отчеты российских акционерных обществ периода второй половины XIX в., в том числе опубликованные в «Вестнике финансов, промышленности и торговли» за период с 1885 по 1900 г.; нормативно-правовые акты дореволюционной России и советского периода развития отечественной экономики первой половины XX в. Данная статья инициирует теоретические разработки вопросов корпоративной отчетности, базой которых могут служить труды в области экономики и социологии, изучающие закономерности распространения новых видов благ. Результаты исследования могут быть использованы в решении вопросов регулирования практики новых видов публичной корпоративной отчетности.",
keywords = "ОТЧЕТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИЯ, НЕФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ, КАЧЕСТВО, ДОСТОВЕРНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, СОЦИОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ,",
author = "Пятов, {Михаил Львович} and Соловей, {Татьяна Николаевна} and Сорокина, {Анастасия Сергеевна} and Гусниева, {Айла Арслановна}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "34",
pages = "465--492 ",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА",
issn = "1026-356X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ: ОПЫТ XIX - НАЧАЛА XXI В

AU - Пятов, Михаил Львович

AU - Соловей, Татьяна Николаевна

AU - Сорокина, Анастасия Сергеевна

AU - Гусниева, Айла Арслановна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается ряд причин развития практики нефинансовой отчетности, которые характерны для всего периода формирования и распространения публичной корпоративной отчетности как элемента социально-экономических отношений - с начала XIX в. по настоящее время. Анализируются мотивы компаний, формирующих практику нефинансовой отчетности, не связанные с информационным содержанием и удовлетворением информационных запросов потенциальных пользователей отчетных данных. Определяются оказывающие влияние на распространение публичной корпоративной нефинансовой отчетности характеристики деятельности экономических субъектов: стремление к самопрезентации, обусловливающее использование новых видов отчетности как своеобразного рекламного продукта; социочувствительное поведение, делающее отчетность инструментом обеспечения соответствия требованиям среды деятельности; поиск новых конкурентных преимуществ, заключающихся в наличии у фирмы отчетности как знака принадлежности к прогрессивной части бизнес-сообщества. Впервые в контексте изучения развития публичной нефинансовой отчетности рассматриваются годовые отчеты российских акционерных обществ периода второй половины XIX в., в том числе опубликованные в «Вестнике финансов, промышленности и торговли» за период с 1885 по 1900 г.; нормативно-правовые акты дореволюционной России и советского периода развития отечественной экономики первой половины XX в. Данная статья инициирует теоретические разработки вопросов корпоративной отчетности, базой которых могут служить труды в области экономики и социологии, изучающие закономерности распространения новых видов благ. Результаты исследования могут быть использованы в решении вопросов регулирования практики новых видов публичной корпоративной отчетности.

AB - В статье рассматривается ряд причин развития практики нефинансовой отчетности, которые характерны для всего периода формирования и распространения публичной корпоративной отчетности как элемента социально-экономических отношений - с начала XIX в. по настоящее время. Анализируются мотивы компаний, формирующих практику нефинансовой отчетности, не связанные с информационным содержанием и удовлетворением информационных запросов потенциальных пользователей отчетных данных. Определяются оказывающие влияние на распространение публичной корпоративной нефинансовой отчетности характеристики деятельности экономических субъектов: стремление к самопрезентации, обусловливающее использование новых видов отчетности как своеобразного рекламного продукта; социочувствительное поведение, делающее отчетность инструментом обеспечения соответствия требованиям среды деятельности; поиск новых конкурентных преимуществ, заключающихся в наличии у фирмы отчетности как знака принадлежности к прогрессивной части бизнес-сообщества. Впервые в контексте изучения развития публичной нефинансовой отчетности рассматриваются годовые отчеты российских акционерных обществ периода второй половины XIX в., в том числе опубликованные в «Вестнике финансов, промышленности и торговли» за период с 1885 по 1900 г.; нормативно-правовые акты дореволюционной России и советского периода развития отечественной экономики первой половины XX в. Данная статья инициирует теоретические разработки вопросов корпоративной отчетности, базой которых могут служить труды в области экономики и социологии, изучающие закономерности распространения новых видов благ. Результаты исследования могут быть использованы в решении вопросов регулирования практики новых видов публичной корпоративной отчетности.

KW - ОТЧЕТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИЯ, НЕФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ, КАЧЕСТВО, ДОСТОВЕРНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, СОЦИОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ,

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36787674

M3 - статья

VL - 34

SP - 465

EP - 492

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

SN - 1026-356X

IS - 3

ER -

ID: 70288205