Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.
Переведенное названиеActual trends of brand promotion in digital marketing
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТретья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений
РедакторыИ. А. Аренков , М. К. Ценжарик
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы167-169
Число страниц3
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1970-4
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 окт 20209 окт 2020
Номер конференции: 3
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020

конференция

конференцияIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/10/209/10/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • бренд, продвижение, digital-маркетинг, социальная сеть

ID: 62398924