В статье анализируется феномен лидерства мнений в цифровой среде, что особенно актуально для поколения Z, неотъемлемой частью жизненного пространства которых являются сеть Интернет и социальные сети. Рассмотрены отличия лидеров мнений в онлайн и оффлайн пространстве. Предложена психологическая модель формирования лидера мнений в цифровом пространстве. Приведены результаты двух исследований, посвященных гендерным и профессиональным установкам, транслируемым лидерами мнений поколения Z своей аудитории.
Переведенное названиеLIFE ATTITUDES REPORTED BY DIGITAL OPINION LEADERS TO GEN Z IN SOCIAL NETWORKS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПоколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность
Подзаголовок основной публикацииСборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием
Место публикацииУфа
ИздательИздательство Башкирского государственного университета
Страницы137-144
ISBN (электронное издание)978-5-7477-5252-8
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВсероссийская научная конференция с международным участием Поколение Z в онлайн - пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность» г. Уфа, 24-26 ноября 2020г. -
Продолжительность: 24 ноя 202026 ноя 2020

конференция

конференцияВсероссийская научная конференция с международным участием Поколение Z в онлайн - пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность» г. Уфа, 24-26 ноября 2020г.
Период24/11/2026/11/20

    Области исследований

  • ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЕ Z, МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, ГЕНДЕРНЫЕ УСТАНОВКИ, КАРЬЕРНЫЕ УСТАНОВКИ, социальные сети

ID: 72134423