Standard

Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей. / Кузнецова, Елена Андреевна; Зиновьева, Елена Викторовна.

Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность: Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием. Уфа : Издательство Башкирского государственного университета, 2020. стр. 137-144.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Кузнецова, ЕА & Зиновьева, ЕВ 2020, Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей. в Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность: Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием. Издательство Башкирского государственного университета, Уфа, стр. 137-144, Всероссийская научная конференция с международным участием Поколение Z в онлайн - пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность» г. Уфа, 24-26 ноября 2020г. , 24/11/20.

APA

Кузнецова, Е. А., & Зиновьева, Е. В. (2020). Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей. в Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность: Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием (стр. 137-144). Издательство Башкирского государственного университета.

Vancouver

Кузнецова ЕА, Зиновьева ЕВ. Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей. в Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность: Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием. Уфа: Издательство Башкирского государственного университета. 2020. стр. 137-144

Author

Кузнецова, Елена Андреевна ; Зиновьева, Елена Викторовна. / Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей. Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность: Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием. Уфа : Издательство Башкирского государственного университета, 2020. стр. 137-144

BibTeX

@inproceedings{b5003e0156724f1ea7545f35cf9bc729,
title = "Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей",
abstract = "В статье анализируется феномен лидерства мнений в цифровой среде, что особенно актуально для поколения Z, неотъемлемой частью жизненного пространства которых являются сеть Интернет и социальные сети. Рассмотрены отличия лидеров мнений в онлайн и оффлайн пространстве. Предложена психологическая модель формирования лидера мнений в цифровом пространстве. Приведены результаты двух исследований, посвященных гендерным и профессиональным установкам, транслируемым лидерами мнений поколения Z своей аудитории.",
keywords = "ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЕ Z, МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, ГЕНДЕРНЫЕ УСТАНОВКИ, КАРЬЕРНЫЕ УСТАНОВКИ, социальные сети, YouTube, opinion leaders, influencers, eneration z, young people, gender attitudes, professional attitudes, social networks",
author = "Кузнецова, {Елена Андреевна} and Зиновьева, {Елена Викторовна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "137--144",
booktitle = "Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность",
publisher = "Издательство Башкирского государственного университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская научная конференция с международным участием Поколение Z в онлайн - пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность» г. Уфа, 24-26 ноября 2020г. ; Conference date: 24-11-2020 Through 26-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Жизненные установки, транслируемые лидерами мнения поколения Z пользователям социальных сетей

AU - Кузнецова, Елена Андреевна

AU - Зиновьева, Елена Викторовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье анализируется феномен лидерства мнений в цифровой среде, что особенно актуально для поколения Z, неотъемлемой частью жизненного пространства которых являются сеть Интернет и социальные сети. Рассмотрены отличия лидеров мнений в онлайн и оффлайн пространстве. Предложена психологическая модель формирования лидера мнений в цифровом пространстве. Приведены результаты двух исследований, посвященных гендерным и профессиональным установкам, транслируемым лидерами мнений поколения Z своей аудитории.

AB - В статье анализируется феномен лидерства мнений в цифровой среде, что особенно актуально для поколения Z, неотъемлемой частью жизненного пространства которых являются сеть Интернет и социальные сети. Рассмотрены отличия лидеров мнений в онлайн и оффлайн пространстве. Предложена психологическая модель формирования лидера мнений в цифровом пространстве. Приведены результаты двух исследований, посвященных гендерным и профессиональным установкам, транслируемым лидерами мнений поколения Z своей аудитории.

KW - ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ

KW - ПОКОЛЕНИЕ Z

KW - МОЛОДЫЕ ЛЮДИ

KW - ГЕНДЕРНЫЕ УСТАНОВКИ

KW - КАРЬЕРНЫЕ УСТАНОВКИ

KW - социальные сети

KW - YouTube

KW - opinion leaders

KW - influencers

KW - eneration z

KW - young people

KW - gender attitudes

KW - professional attitudes

KW - social networks

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44723861

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 137

EP - 144

BT - Поколение Z в онлайн-пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность

PB - Издательство Башкирского государственного университета

CY - Уфа

T2 - Всероссийская научная конференция с международным участием Поколение Z в онлайн - пространстве: социальное поведение, ориентации, идентичность» г. Уфа, 24-26 ноября 2020г.

Y2 - 24 November 2020 through 26 November 2020

ER -

ID: 72134423