Standard

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. / Терехов, Михаил Сергеевич.

Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2022. стр. 77-84.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Терехов, МС 2022, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. в Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, стр. 77-84.

APA

Терехов, М. С. (2022). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. в Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3 (стр. 77-84). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Терехов МС. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. в Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2022. стр. 77-84

Author

Терехов, Михаил Сергеевич. / СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2022. стр. 77-84

BibTeX

@inbook{eba8aa6be5e1490e8c9e3cf7989c3c68,
title = "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ",
abstract = "В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.",
keywords = "ПРОМОУТЕРСКИЕ КОМПАНИИ, БОКС, MMA, ПОЛИТЭКОНОМИЯ, ТЕОРИЯ НАЦИОНАЛИЗМА, ТЕОРИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА",
author = "Терехов, {Михаил Сергеевич}",
year = "2022",
month = dec,
day = "16",
language = "русский",
isbn = "978-5-7422-7954-9 (вып. 3)",
pages = "77--84",
booktitle = "Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ

AU - Терехов, Михаил Сергеевич

PY - 2022/12/16

Y1 - 2022/12/16

N2 - В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.

AB - В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.

KW - ПРОМОУТЕРСКИЕ КОМПАНИИ

KW - БОКС

KW - MMA

KW - ПОЛИТЭКОНОМИЯ

KW - ТЕОРИЯ НАЦИОНАЛИЗМА

KW - ТЕОРИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7422-7954-9 (вып. 3)

SN - 978-5-7422-7581-7

SP - 77

EP - 84

BT - Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 102229273