В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМеждународные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы77-84
Число страниц8
ISBN (печатное издание)978-5-7422-7954-9 (вып. 3), 978-5-7422-7581-7
СостояниеОпубликовано - 16 дек 2022

    Области исследований

  • ПРОМОУТЕРСКИЕ КОМПАНИИ, БОКС, MMA, ПОЛИТЭКОНОМИЯ, ТЕОРИЯ НАЦИОНАЛИЗМА, ТЕОРИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА

ID: 102229273