Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. / Терехов, Михаил Сергеевич.
Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2022. p. 77-84.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОМОУТЕРСКИХ КОМПАНИЙ В БОКСЕ И MMA С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
AU - Терехов, Михаил Сергеевич
PY - 2022/12/16
Y1 - 2022/12/16
N2 - В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.
AB - В данной статье производится сравнительный анализа промоутерских компаний в боксе и MMA с применением политэкономических теорий. Эти виды спорта являются главными конкурентами в мире боевых единоборств. В работе рассматриваются бизнес-модели промоушенов в боксе и MMA, которые имеют существенные различия. Также дается краткая характеристика политэкономических теорий, на основе которых и производится дальнейший сравнительный анализ. В работе применяются описательный метод, наблюдение, анализ научной литературы и материалов в тематических электронных ресурсах, а также сравнительный анализ. В результате автор приходит к выводу о том, что деятельность промоушенов в международной системе бокса можно рассматривать с точки зрения либеральной теории политэкономии, а в международной системе MMA – националистической.
KW - ПРОМОУТЕРСКИЕ КОМПАНИИ
KW - БОКС
KW - MMA
KW - ПОЛИТЭКОНОМИЯ
KW - ТЕОРИЯ НАЦИОНАЛИЗМА
KW - ТЕОРИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7422-7954-9 (вып. 3)
SN - 978-5-7422-7581-7
SP - 77
EP - 84
BT - Международные отношения в глобальном измерении : сб. науч. тр. Вып. 3
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 102229273