Результаты исследований: Иные виды публикаций › иная › научно-популярная
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX)? / Смирнова, Мария Михайловна; Ручьева, Алина Сергеевна; Назаренко, Екатерина Андреевна.
2024, Аналитический отчет по итогам круглого стола на конференции EMC.Результаты исследований: Иные виды публикаций › иная › научно-популярная
}
TY - GEN
T1 - ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX)?
AU - Смирнова, Мария Михайловна
AU - Ручьева, Алина Сергеевна
AU - Назаренко, Екатерина Андреевна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Представители бизнеса и академической среды обсудили факторы успеха в управлении клиентским опытом на ХI ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2024) Высшей школы менеджмента СПбГУ.В качестве экспертов выступили представители компаний-постоянных участников RBC CX Award. Модерировали дискуссию исследователи из ВШМ СПбГУ Мария Смирнова и Алина Ручьёва, а также исследователи ВШБ ВШЭ - Вера Бутковская и Вера Ребязина.
AB - Представители бизнеса и академической среды обсудили факторы успеха в управлении клиентским опытом на ХI ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2024) Высшей школы менеджмента СПбГУ.В качестве экспертов выступили представители компаний-постоянных участников RBC CX Award. Модерировали дискуссию исследователи из ВШМ СПбГУ Мария Смирнова и Алина Ручьёва, а также исследователи ВШБ ВШЭ - Вера Бутковская и Вера Ребязина.
UR - https://gsb.hse.ru/news/991625094.html
M3 - иная
ER -
ID: 134970436