Статья посвящена анализу современных форм взаимодействия журналистов массовой прессы Санкт-Петербурга с читателями. Автор рассматривает различные подходы исследователей к осмыслению обратной связи, ее значения в процессе корреляции с аудиторией и трансформации статуса читателей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)274–282
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • массовая пресса, читатель массовой газеты, взаимодействие журнали- ста и читателя, новые формы работы с аудиторией, читатель как субъект медиатворчества, электронная версия массовой газеты, народная журналистика, будущее массовой прессы popular newspaper, reader of the popular newspaper, interaction between a journalist and a reader, new forms of work with an audience, the reader as the subject of media creativity, Internet-version of the mass newspaper, pablic journalism, the future of the mass media.

ID: 5164493