Standard

ИННОВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ (УРОВЕНЬ А2). / Федотова, Нина Леонидовна; Сунь, Юй.

в: Вестник педагогических инноваций, № 1(57), 2020, стр. 84-91.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b46d4aca40d8468796c8d174bfd19531,
title = "ИННОВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ (УРОВЕНЬ А2)",
abstract = "В статье описываются и критически оцениваются подходы к обучению грамматике иностранного языка. Предлагаются новые виды творческих грамматических упражнений, которые основаны на игровых технологиях и направлены на активизацию мыслительной деятельности китайских студентов, изучающих русский язык на начальном этапе. Эти упражнения должны учитывать особенности когнитивно-психологических стратегий, используемых данным контингентом учащихся при изучении иностранного языка. Перспективной является разработка упражнений с использованием компьютерных и мобильных технологий.",
keywords = "обучение, грамматика, инновационные упражнения, русский язык как иностранный (РКИ), китайские студенты, когнитивно-психологические стратегии, уровень А2, teaching, grammar, INNOVATIVE EXERCISES, RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL), Chinese students, COGNITIVE AND PSYCHOLOGICAL STRATEGIES, LEVEL A2",
author = "Федотова, {Нина Леонидовна} and Юй Сунь",
note = "Федотова Н.Л., Сунь Юй. Инновационные упражнения для обучения китайских студентов русской грамматике (уровень А2) // Вестник педагогических инноваций. 2020. № 1(57). С. 84−91. ",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "84--91",
journal = "Вестник педагогических инноваций",
issn = "1812-9463",
publisher = "Новосибирский государственный педагогический университет",
number = "1(57)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИННОВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ (УРОВЕНЬ А2)

AU - Федотова, Нина Леонидовна

AU - Сунь, Юй

N1 - Федотова Н.Л., Сунь Юй. Инновационные упражнения для обучения китайских студентов русской грамматике (уровень А2) // Вестник педагогических инноваций. 2020. № 1(57). С. 84−91.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье описываются и критически оцениваются подходы к обучению грамматике иностранного языка. Предлагаются новые виды творческих грамматических упражнений, которые основаны на игровых технологиях и направлены на активизацию мыслительной деятельности китайских студентов, изучающих русский язык на начальном этапе. Эти упражнения должны учитывать особенности когнитивно-психологических стратегий, используемых данным контингентом учащихся при изучении иностранного языка. Перспективной является разработка упражнений с использованием компьютерных и мобильных технологий.

AB - В статье описываются и критически оцениваются подходы к обучению грамматике иностранного языка. Предлагаются новые виды творческих грамматических упражнений, которые основаны на игровых технологиях и направлены на активизацию мыслительной деятельности китайских студентов, изучающих русский язык на начальном этапе. Эти упражнения должны учитывать особенности когнитивно-психологических стратегий, используемых данным контингентом учащихся при изучении иностранного языка. Перспективной является разработка упражнений с использованием компьютерных и мобильных технологий.

KW - обучение

KW - грамматика

KW - инновационные упражнения

KW - русский язык как иностранный (РКИ)

KW - китайские студенты

KW - когнитивно-психологические стратегии

KW - уровень А2

KW - teaching

KW - grammar

KW - INNOVATIVE EXERCISES

KW - RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL)

KW - Chinese students

KW - COGNITIVE AND PSYCHOLOGICAL STRATEGIES

KW - LEVEL A2

M3 - статья

SP - 84

EP - 91

JO - Вестник педагогических инноваций

JF - Вестник педагогических инноваций

SN - 1812-9463

IS - 1(57)

ER -

ID: 53155935