Standard

Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. / Курицына, Дарья Викторовна; Крылова, Юлия Владимировна.

Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. ред. / И.А. Аренков; М.К. Ценжарик. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 189-192.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Курицына, ДВ & Крылова, ЮВ 2019, Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. в ИА Аренков & МК Ценжарик (ред.), Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 189-192, II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/03/19.

APA

Курицына, Д. В., & Крылова, Ю. В. (2019). Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. в И. А. Аренков, & М. К. Ценжарик (Ред.), Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г. (стр. 189-192). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Курицына ДВ, Крылова ЮВ. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. в Аренков ИА, Ценжарик МК, Редакторы, Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. стр. 189-192

Author

Курицына, Дарья Викторовна ; Крылова, Юлия Владимировна. / Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. Редактор / И.А. Аренков ; М.К. Ценжарик. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 189-192

BibTeX

@inbook{ae5ea96218284998b916a3b7b19ef9f5,
title = "Трансформация процесса разработки маркетингово{\u и} стратегии в рамках ново{\u и} концепции маркетинга 4 .0",
keywords = "цифровой маркетинг, маркетинговая стратегия, Маркетинг 4.0, digital marketing, marketing strategy, Marketing 4.0",
author = "Курицына, {Дарья Викторовна} and Крылова, {Юлия Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785793718523",
pages = "189--192",
editor = "И.А. Аренков and М.К. Ценжарик",
booktitle = "Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», УБЦЭ ; Conference date: 21-03-2019 Through 22-03-2019",
url = "http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma, https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

AU - Курицына, Дарья Викторовна

AU - Крылова, Юлия Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

KW - цифровой маркетинг

KW - маркетинговая стратегия

KW - Маркетинг 4.0

KW - digital marketing

KW - marketing strategy

KW - Marketing 4.0

M3 - статья в сборнике

SN - 9785793718523

SP - 189

EP - 192

BT - Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

A2 - Аренков, И.А.

A2 - Ценжарик, М.К.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019

ER -

ID: 48790137