Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. / Курицына, Дарья Викторовна; Крылова, Юлия Владимировна.
Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.. ed. / И.А. Аренков; М.К. Ценжарик. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. p. 189-192.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0
AU - Курицына, Дарья Викторовна
AU - Крылова, Юлия Владимировна
PY - 2019
Y1 - 2019
KW - цифровой маркетинг
KW - маркетинговая стратегия
KW - Маркетинг 4.0
KW - digital marketing
KW - marketing strategy
KW - Marketing 4.0
M3 - статья в сборнике
SN - 9785793718523
SP - 189
EP - 192
BT - Вторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
A2 - Аренков, И.А.
A2 - Ценжарик, М.К.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб.
T2 - II Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Y2 - 21 March 2019 through 22 March 2019
ER -
ID: 48790137