Standard

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА (ЧАСТЬ 1). / Мальцева, Дарья Александровна; Дедуль, Анастасия Геннадьевна; Матвеев, Евгений Александрович.

в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 15, № 1, 2020, стр. 204-214.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{380c38453d6a4ab5a5fa37ca676ea8da,
title = "УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА (ЧАСТЬ 1)",
abstract = "Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.",
keywords = "политический имидж, инвестиционная политика, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, брендирование региона, корпоративное управление, POLITICAL IMAGE, investment policy, INFORMATION SOCIETY, POLITICAL RISKS, BRANDING OF THE REGION, corporate governance",
author = "Мальцева, {Дарья Александровна} and Дедуль, {Анастасия Геннадьевна} and Матвеев, {Евгений Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "15",
pages = "204--214",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА (ЧАСТЬ 1)

AU - Мальцева, Дарья Александровна

AU - Дедуль, Анастасия Геннадьевна

AU - Матвеев, Евгений Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.

AB - Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.

KW - политический имидж

KW - инвестиционная политика

KW - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

KW - УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

KW - брендирование региона

KW - корпоративное управление

KW - POLITICAL IMAGE

KW - investment policy

KW - INFORMATION SOCIETY

KW - POLITICAL RISKS

KW - BRANDING OF THE REGION

KW - corporate governance

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42869773

M3 - статья

VL - 15

SP - 204

EP - 214

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 1

ER -

ID: 71399781