Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА (ЧАСТЬ 1). / Мальцева, Дарья Александровна; Дедуль, Анастасия Геннадьевна; Матвеев, Евгений Александрович.
в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 15, № 1, 2020, стр. 204-214.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА (ЧАСТЬ 1)
AU - Мальцева, Дарья Александровна
AU - Дедуль, Анастасия Геннадьевна
AU - Матвеев, Евгений Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.
AB - Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.
KW - политический имидж
KW - инвестиционная политика
KW - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
KW - УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
KW - брендирование региона
KW - корпоративное управление
KW - POLITICAL IMAGE
KW - investment policy
KW - INFORMATION SOCIETY
KW - POLITICAL RISKS
KW - BRANDING OF THE REGION
KW - corporate governance
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42869773
M3 - статья
VL - 15
SP - 204
EP - 214
JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
SN - 1818-1198
IS - 1
ER -
ID: 71399781