Данное исследование посвящено анализу стратегий и механизмов управления имиджем региона как фактора повышения конкурентоспособности современного государства. Анализируется специфика оптимизации региональной инвестиционной политики посредством использования технологий территориального брендинга и формирования политического имиджа региона с учетом необходимости управления политико-экономическими рисками. Авторы систематизируют наиболее актуальные концепции формирования политического имиджа региона в условиях становления информационного общества. Исследователи обозначают перспективы дальнейшего научного измерения практической значимости данных теоретических разработок на примере политических сфер регионов и городов. Имиджевая оптимизация инвестиционной политики должна отражать конкурентные преимущества и трансформировать их в возможности принимать своевременные решения в условиях становления информационного общества, обусловливающего необходимость нивелирования глобальных рисков. В рамках данного исследования брендинг рассматривается в качестве целенаправленного процесса воздействия на имидж территории с помощью комплекса политических, маркетинговых, информационных и других социальных технологий, построенный на положительных факторах. Ключевой целью кампании по территориальному брендингу является влияние на формирование положительного имиджа региона посредством использования маркетинговых технологий. Система исследуемых в данной статье стратегических направлений современной политики призвана увеличить эффективность государственного управления, сформировать публичное коммуникативное пространство артикуляции и имплементации политико-экономически задач, создать условия адаптивности политической системы к потенциальным внешним вызовам и угрозам. Практическая реализация инновационных решений посредством механизмов риск-менеджмента формирует систему конкурентоспособности политической системы. Систематизированные в данной статье научно-теоретические конструкции являются эффективным инструментом имплементации современной политики.
Переведенное названиеMANAGEMENT OF THE REGIONAL IMAGE AS A FACTOR OF INCREASING THE COMPETITIVENESS OF A MODERN STATE. PART 1.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)204-214
ЖурналКОНФЛИКТОЛОГИЯ
Том15
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • политический имидж, инвестиционная политика, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, брендирование региона, корпоративное управление

ID: 71399781