Результаты

  1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ГОСУДАРСТВА: КЕЙС НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ГОРОДСКАЯ ДУМА»

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Digital Gamification Technologies in the Information and Service Infrastructure of Modern Russia: Youth Dimension

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Цифровые игровые технологии в информационно-сервисной инфраструктуре современной России: молодежное измерение

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (112) »

Деятельность

  1. Рефлексивное управление «новыми» рисками: трансформация публичной политики и социальной солидарности

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  2. Риски цифровой трансформации публичного управления в условиях интенсификации глобальных конфликтов

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (43) »

ID: 177931