В статье представлен федеральный исследовательский проект «Профессиональные практики, этика и профессионализм в современном российском PR», нацеленный на системное описание профессиональных практик в сфере PR.
Авторы представляют методику исследования и предлагают структуру эмпирического диагностического инструментария, обозначают спектр гипотез, приводят основные методы обработки результатов. Изложенную методику авторы статьи предлагают для дальнейшего исследования динамики профессиональных практик и этики в сфере PR.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2017 г.)
РедакторыДмитрий Петрович Гавра
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы69-75
СостояниеОпубликовано - 24 ноя 2017
СобытиеМеждународная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 ноя 201723 ноя 2017
Номер конференции: 5
http://jf.spbu.ru/conf-pr/7652.html

конференция

конференцияМеждународная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике
Сокращенное названиеStratcom
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/11/1723/11/17
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • этика, связи с общественностью, профессионализм, критерии профессионализма, профессиональный стандарт, образовательный стандарт, компетенции, профессиональные практики.

ID: 11355660