Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.
Язык оригиналарусский
Страницы94-98
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • advertising, china, marketing, marketing strategy, pricing policy, китай, маркетинг, маркетинговая стратегия, реклама, ценовая политика

ID: 78371414