Standard

Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке. / Копыловская, Мария Юрьевна; Рубцова, Светлана Юрьевна; Доброва, Татьяна Евгеньевна.

в: Педагогический журнал, Том 7, № 5а, 12.2017, стр. 218 - 228.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{881a3d8b79c34ce899932c9a3abb806d,
title = "Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке",
abstract = "Статья посвящена проблеме формирования общепрофессиональных компетенций вобучении английскому языку. В статье анализируется понятие и технология«образовательный форсайт» как механизм прогнозирования и планирования задачобразования на ближайшие 15-30 лет на материале ведущего форсайт-проекта лабораторииСколково «Атлас новых профессий». Авторы статьи анализируют компетенции, которыепредставлены в «Атласе», как востребованные работодателями на рынке труда XXI века ипотому актуальные для специалистов различных областей профессиональнойдеятельности. В ходе исследования авторы аргументированно доказывают, что английскийязык как академическая дисциплина в системе высшего образования обладает мощнымдидактическим потенциалом для формирования этих компетенций, высказываютрекомендации по организации учебной деятельности для решения данной методическойзадачи и определяют направления дальнейших исследований в данной области. Результатыисследования проблемы потенциала обучения английскому языку как основыформирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в XXI векеPublishing House {"}ANALITIKA RODIS{"} (analitikarodis@yandex.ru) http://publishing-vak.ru/Theory and methods of professional education 219English language instruction as the basis for fostering transferable skills of a specialist…позволяют сделать вывод о том, что предмет «английский язык» в системе высшего ивысшего профессионального образования под воздействие изменений академической исоциально-экономической парадигм наполнился новым содержанием. В силу своейфункциональной направленности он в большей степени предполагает обучениепрофессиональной межкультурной коммуникации. Данное содержание обучения, хотя ипредполагает восполнение пробелов знаний о системе английского языка, в целомнаправлено на формирование навыков общения в профессионально-значимых ситуациях.",
keywords = "Английский язык для специальных целей, профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, основные общие и общекультурные компетенции, образовательный форсайт, надпрофессиональные компетенции, ппрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, основные общие и общекультурные компетенции, образовательный форсайт, надпрофессиональные компетенции",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна} and Рубцова, {Светлана Юрьевна} and Доброва, {Татьяна Евгеньевна}",
note = "Копыловская М.Ю., Рубцова С.Ю., Доброва Т.Е. Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 5А. С. 218-228. ",
year = "2017",
month = dec,
language = "русский",
volume = "7",
pages = "218 -- 228",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Аналитика Родис",
number = "5а",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

AU - Рубцова, Светлана Юрьевна

AU - Доброва, Татьяна Евгеньевна

N1 - Копыловская М.Ю., Рубцова С.Ю., Доброва Т.Е. Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 5А. С. 218-228.

PY - 2017/12

Y1 - 2017/12

N2 - Статья посвящена проблеме формирования общепрофессиональных компетенций вобучении английскому языку. В статье анализируется понятие и технология«образовательный форсайт» как механизм прогнозирования и планирования задачобразования на ближайшие 15-30 лет на материале ведущего форсайт-проекта лабораторииСколково «Атлас новых профессий». Авторы статьи анализируют компетенции, которыепредставлены в «Атласе», как востребованные работодателями на рынке труда XXI века ипотому актуальные для специалистов различных областей профессиональнойдеятельности. В ходе исследования авторы аргументированно доказывают, что английскийязык как академическая дисциплина в системе высшего образования обладает мощнымдидактическим потенциалом для формирования этих компетенций, высказываютрекомендации по организации учебной деятельности для решения данной методическойзадачи и определяют направления дальнейших исследований в данной области. Результатыисследования проблемы потенциала обучения английскому языку как основыформирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в XXI векеPublishing House "ANALITIKA RODIS" (analitikarodis@yandex.ru) http://publishing-vak.ru/Theory and methods of professional education 219English language instruction as the basis for fostering transferable skills of a specialist…позволяют сделать вывод о том, что предмет «английский язык» в системе высшего ивысшего профессионального образования под воздействие изменений академической исоциально-экономической парадигм наполнился новым содержанием. В силу своейфункциональной направленности он в большей степени предполагает обучениепрофессиональной межкультурной коммуникации. Данное содержание обучения, хотя ипредполагает восполнение пробелов знаний о системе английского языка, в целомнаправлено на формирование навыков общения в профессионально-значимых ситуациях.

AB - Статья посвящена проблеме формирования общепрофессиональных компетенций вобучении английскому языку. В статье анализируется понятие и технология«образовательный форсайт» как механизм прогнозирования и планирования задачобразования на ближайшие 15-30 лет на материале ведущего форсайт-проекта лабораторииСколково «Атлас новых профессий». Авторы статьи анализируют компетенции, которыепредставлены в «Атласе», как востребованные работодателями на рынке труда XXI века ипотому актуальные для специалистов различных областей профессиональнойдеятельности. В ходе исследования авторы аргументированно доказывают, что английскийязык как академическая дисциплина в системе высшего образования обладает мощнымдидактическим потенциалом для формирования этих компетенций, высказываютрекомендации по организации учебной деятельности для решения данной методическойзадачи и определяют направления дальнейших исследований в данной области. Результатыисследования проблемы потенциала обучения английскому языку как основыформирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в XXI векеPublishing House "ANALITIKA RODIS" (analitikarodis@yandex.ru) http://publishing-vak.ru/Theory and methods of professional education 219English language instruction as the basis for fostering transferable skills of a specialist…позволяют сделать вывод о том, что предмет «английский язык» в системе высшего ивысшего профессионального образования под воздействие изменений академической исоциально-экономической парадигм наполнился новым содержанием. В силу своейфункциональной направленности он в большей степени предполагает обучениепрофессиональной межкультурной коммуникации. Данное содержание обучения, хотя ипредполагает восполнение пробелов знаний о системе английского языка, в целомнаправлено на формирование навыков общения в профессионально-значимых ситуациях.

KW - Английский язык для специальных целей, профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, основные общие и общекультурные компетенции, образовательный форсайт, надпрофессиональные компетенции

KW - ппрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам

KW - основные общие и общекультурные компетенции

KW - образовательный форсайт

KW - надпрофессиональные компетенции

M3 - статья

VL - 7

SP - 218

EP - 228

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 5а

ER -

ID: 11794559