Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке. / Копыловская, Мария Юрьевна; Рубцова, Светлана Юрьевна; Доброва, Татьяна Евгеньевна.
In: Педагогический журнал, Vol. 7, No. 5а, 12.2017, p. 218 - 228.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
AU - Рубцова, Светлана Юрьевна
AU - Доброва, Татьяна Евгеньевна
N1 - Копыловская М.Ю., Рубцова С.Ю., Доброва Т.Е. Обучение английскому языку как основа формирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в 21 веке // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 5А. С. 218-228.
PY - 2017/12
Y1 - 2017/12
N2 - Статья посвящена проблеме формирования общепрофессиональных компетенций вобучении английскому языку. В статье анализируется понятие и технология«образовательный форсайт» как механизм прогнозирования и планирования задачобразования на ближайшие 15-30 лет на материале ведущего форсайт-проекта лабораторииСколково «Атлас новых профессий». Авторы статьи анализируют компетенции, которыепредставлены в «Атласе», как востребованные работодателями на рынке труда XXI века ипотому актуальные для специалистов различных областей профессиональнойдеятельности. В ходе исследования авторы аргументированно доказывают, что английскийязык как академическая дисциплина в системе высшего образования обладает мощнымдидактическим потенциалом для формирования этих компетенций, высказываютрекомендации по организации учебной деятельности для решения данной методическойзадачи и определяют направления дальнейших исследований в данной области. Результатыисследования проблемы потенциала обучения английскому языку как основыформирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в XXI векеPublishing House "ANALITIKA RODIS" (analitikarodis@yandex.ru) http://publishing-vak.ru/Theory and methods of professional education 219English language instruction as the basis for fostering transferable skills of a specialist…позволяют сделать вывод о том, что предмет «английский язык» в системе высшего ивысшего профессионального образования под воздействие изменений академической исоциально-экономической парадигм наполнился новым содержанием. В силу своейфункциональной направленности он в большей степени предполагает обучениепрофессиональной межкультурной коммуникации. Данное содержание обучения, хотя ипредполагает восполнение пробелов знаний о системе английского языка, в целомнаправлено на формирование навыков общения в профессионально-значимых ситуациях.
AB - Статья посвящена проблеме формирования общепрофессиональных компетенций вобучении английскому языку. В статье анализируется понятие и технология«образовательный форсайт» как механизм прогнозирования и планирования задачобразования на ближайшие 15-30 лет на материале ведущего форсайт-проекта лабораторииСколково «Атлас новых профессий». Авторы статьи анализируют компетенции, которыепредставлены в «Атласе», как востребованные работодателями на рынке труда XXI века ипотому актуальные для специалистов различных областей профессиональнойдеятельности. В ходе исследования авторы аргументированно доказывают, что английскийязык как академическая дисциплина в системе высшего образования обладает мощнымдидактическим потенциалом для формирования этих компетенций, высказываютрекомендации по организации учебной деятельности для решения данной методическойзадачи и определяют направления дальнейших исследований в данной области. Результатыисследования проблемы потенциала обучения английскому языку как основыформирования общепрофессиональных компетенций специалиста рынка труда в XXI векеPublishing House "ANALITIKA RODIS" (analitikarodis@yandex.ru) http://publishing-vak.ru/Theory and methods of professional education 219English language instruction as the basis for fostering transferable skills of a specialist…позволяют сделать вывод о том, что предмет «английский язык» в системе высшего ивысшего профессионального образования под воздействие изменений академической исоциально-экономической парадигм наполнился новым содержанием. В силу своейфункциональной направленности он в большей степени предполагает обучениепрофессиональной межкультурной коммуникации. Данное содержание обучения, хотя ипредполагает восполнение пробелов знаний о системе английского языка, в целомнаправлено на формирование навыков общения в профессионально-значимых ситуациях.
KW - Английский язык для специальных целей, профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам, основные общие и общекультурные компетенции, образовательный форсайт, надпрофессиональные компетенции
KW - ппрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам
KW - основные общие и общекультурные компетенции
KW - образовательный форсайт
KW - надпрофессиональные компетенции
M3 - статья
VL - 7
SP - 218
EP - 228
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 5а
ER -
ID: 11794559