Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииGSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы285-293
Число страниц11
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024  - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 окт 20245 окт 2024
Номер конференции: XI
https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/

конференция

конференцияXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 
Сокращенное названиеEMC-24
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/10/245/10/24
Сайт в сети Internet

ID: 140323567