Standard

ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z). / Голубков, Олег Евгеньевич; Алканова, Ольга Николаевна.

GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2024. стр. 285-293.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Голубков, ОЕ & Алканова, ОН 2024, ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z). в GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 285-293, XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 1/10/24. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80361698>

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inproceedings{098c59cd1be440d2a198c20eda24bb6c,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z)",
abstract = "Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.",
author = "Голубков, {Олег Евгеньевич} and Алканова, {Ольга Николаевна}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "285--293",
booktitle = "GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , EMC-24 ; Conference date: 01-10-2024 Through 05-10-2024",
url = "https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z)

AU - Голубков, Олег Евгеньевич

AU - Алканова, Ольга Николаевна

N1 - Conference code: XI

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.

AB - Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 285

EP - 293

BT - GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

T2 - XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 

Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024

ER -

ID: 140323567