Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z). / Голубков, Олег Евгеньевич; Алканова, Ольга Николаевна.
GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2024. стр. 285-293.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА Э. БЕРНА ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОКУПТАЛЕЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОКОЛЕНИЯ Z)
AU - Голубков, Олег Евгеньевич
AU - Алканова, Ольга Николаевна
N1 - Conference code: XI
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.
AB - Данное исследование посвящено объяснению разрыва в потребительском поведении между намерением и покупкой через их незапланированное поведение. Для объяснения этого поведения была применена широко известная концепция Э. Берна «Родитель, Ребёнок, Взрослый» из трансакционного анализа. Был проведён эксперимент, в ходе которого респонденты, переводившись в каждое из трёх эго-состояний, оценивали рекламы по типу их позиционирования, а также оценивали товары их матрицы FCB по четырём характеристикам из этой матрицы. На этапе анализа данных выяснилась статистическая значимость влияния ролей на потребительскую оценку, которая позволила выявить три портрета потребитель внутри одного человека, а также сформировать рекомендации для работы компаний с потребителями поколения Z.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 285
EP - 293
BT - GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
T2 - XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024
Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024
ER -
ID: 140323567