При общей нацеленности школьников на новые формы труда и занятости сети ценностных ориентаций учащихся характеризуются меньшим весом, меньшей связанностью и меньшей плотностью, чем традиционные формы занятости. В частности, это касается стремлений получать высокие результаты работы при недооценке роли профессионализма, а также таких ценностей трудовой деятельности как сознательность и дисциплинированность, как ни странно, – компьютерная грамотность, которые «выпадают» из сетей ценностей, стоят особняком. Показано, что передача ценностей новых форм трудовой деятельности по линии учитель-школьник деформирована. Сделаны выводы о достоинствах и ограничениях сетевой диагностики трудовых ценностей школьников, а также представлены некоторые направления новых разработок по мониторингу трудовых ценностей школьников на основе сетевого подхода.
Переведенное названиеValue orientations of high school students in the field of labour: paradoxes of traditional and new forms of employment (monitoring of the school class based on the network approach)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов
Подзаголовок основной публикацииСборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14-16 октября 2020 г.)
Место публикацииМ.
ИздательРоссийское общество социологов
Страницы226-235
ISBN (печатное издание)978-5-904804-30-5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеСОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ
Тюмень, 14–16 октября 2020 года
-
Продолжительность: 16 окт 2020 → …

конференция

конференцияСОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ
Тюмень, 14–16 октября 2020 года
Период16/10/20 → …

ID: 86137100