Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Ценностные ориентации школьников в сфере труда: парадоксы представлений о традиционных и новых формах занятости (мониторинг школьного класса на основе сетевого подхода). / Дерюгин, Павел Петрович; Лебединцева, Любовь Александровна; Александрова, Анастасия Алексеевна.
Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14-16 октября 2020 г.) . М. : Российское общество социологов, 2020. стр. 226-235.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Ценностные ориентации школьников в сфере труда: парадоксы представлений о традиционных и новых формах занятости (мониторинг школьного класса на основе сетевого подхода)
AU - Дерюгин, Павел Петрович
AU - Лебединцева, Любовь Александровна
AU - Александрова, Анастасия Алексеевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - При общей нацеленности школьников на новые формы труда и занятости сети ценностных ориентаций учащихся характеризуются меньшим весом, меньшей связанностью и меньшей плотностью, чем традиционные формы занятости. В частности, это касается стремлений получать высокие результаты работы при недооценке роли профессионализма, а также таких ценностей трудовой деятельности как сознательность и дисциплинированность, как ни странно, – компьютерная грамотность, которые «выпадают» из сетей ценностей, стоят особняком. Показано, что передача ценностей новых форм трудовой деятельности по линии учитель-школьник деформирована. Сделаны выводы о достоинствах и ограничениях сетевой диагностики трудовых ценностей школьников, а также представлены некоторые направления новых разработок по мониторингу трудовых ценностей школьников на основе сетевого подхода.
AB - При общей нацеленности школьников на новые формы труда и занятости сети ценностных ориентаций учащихся характеризуются меньшим весом, меньшей связанностью и меньшей плотностью, чем традиционные формы занятости. В частности, это касается стремлений получать высокие результаты работы при недооценке роли профессионализма, а также таких ценностей трудовой деятельности как сознательность и дисциплинированность, как ни странно, – компьютерная грамотность, которые «выпадают» из сетей ценностей, стоят особняком. Показано, что передача ценностей новых форм трудовой деятельности по линии учитель-школьник деформирована. Сделаны выводы о достоинствах и ограничениях сетевой диагностики трудовых ценностей школьников, а также представлены некоторые направления новых разработок по мониторингу трудовых ценностей школьников на основе сетевого подхода.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44326103
UR - https://www.ssa-rss.ru/files/File/Conference/VSK-VI/Sbornik/DeriuginPP_LebedintsevaLA_AleksandrovaAA.pdf
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44326126&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-904804-30-5
SP - 226
EP - 235
BT - Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов
PB - Российское общество социологов
CY - М.
T2 - СОЦИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ<br/>Тюмень, 14–16 октября 2020 года
Y2 - 16 October 2020
ER -
ID: 86137100