Standard

Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ. / Домшенко, Неля Георгиевна; Морозова, Мария Никитична; Спесивцев, А.В.; Озерова, Ольга Владимировна; Спесивцев, Василий Александрович.

Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Том 1 Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. стр. 56-60.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Домшенко, НГ, Морозова, МН, Спесивцев, АВ, Озерова, ОВ & Спесивцев, ВА 2022, Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ. в Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Том. 1, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Красноярск, стр. 56-60, VI Международная научная конференция
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, Красноярск, Российская Федерация, 20/09/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49435091>

APA

Домшенко, Н. Г., Морозова, М. Н., Спесивцев, А. В., Озерова, О. В., & Спесивцев, В. А. (2022). Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ. в Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях (Том 1, стр. 56-60). Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49435091

Vancouver

Домшенко НГ, Морозова МН, Спесивцев АВ, Озерова ОВ, Спесивцев ВА. Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ. в Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Том 1. Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2022. стр. 56-60

Author

Домшенко, Неля Георгиевна ; Морозова, Мария Никитична ; Спесивцев, А.В. ; Озерова, Ольга Владимировна ; Спесивцев, Василий Александрович. / Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ. Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. : Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Том 1 Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. стр. 56-60

BibTeX

@inproceedings{4cb89fa991ca4c85865223cd2eb59df9,
title = "Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ",
abstract = "Рассматривается проблема оценивания применения теоретических знаний иноязычной профессиональной письменной речи для уровней владения иноязычной коммуникативной компетентностью В2 по классификации Совета Европы. Построенная на основе экспертных знаний нечетко-возможностная модель использована для оценивания итоговой письменной работы в семифакторном пространстве нечетких лингвистических переменных и может быть использована в качестве базы знаний при разработке экспертных систем.",
keywords = "ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, НЕЧЕТКО-ВОЗМОЖНОСТНЫЙ ПОДХОД, экспертные знания, ДИАГНОСТИКА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ",
author = "Домшенко, {Неля Георгиевна} and Морозова, {Мария Никитична} and А.В. Спесивцев and Озерова, {Ольга Владимировна} and Спесивцев, {Василий Александрович}",
note = "Домшенко Н.Г., Морозова М.Н., Спесивцев А.В., Озерова О.В., Спесивцев В.А. Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ // В сборнике: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы VI Международной научной конференции в трех частях. Красноярск, 2022. C. 56-60.; VI Международная научная конференция <br/>ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, Информатизация образования и методика электронного обучения ; Conference date: 20-09-2022 Through 23-09-2022",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "56--60",
booktitle = "Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании.",
publisher = "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева",
address = "Российская Федерация",
url = "http://conf.sfu-kras.ru/DTE-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Исследование индивидуального аспекта в оценивании применения теоретических знаний с использованием нечетко-возможностных моделей. На материале эссе итоговых письменных работ студентов СПбГУ

AU - Домшенко, Неля Георгиевна

AU - Морозова, Мария Никитична

AU - Спесивцев, А.В.

AU - Озерова, Ольга Владимировна

AU - Спесивцев, Василий Александрович

N1 - Conference code: 6

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Рассматривается проблема оценивания применения теоретических знаний иноязычной профессиональной письменной речи для уровней владения иноязычной коммуникативной компетентностью В2 по классификации Совета Европы. Построенная на основе экспертных знаний нечетко-возможностная модель использована для оценивания итоговой письменной работы в семифакторном пространстве нечетких лингвистических переменных и может быть использована в качестве базы знаний при разработке экспертных систем.

AB - Рассматривается проблема оценивания применения теоретических знаний иноязычной профессиональной письменной речи для уровней владения иноязычной коммуникативной компетентностью В2 по классификации Совета Европы. Построенная на основе экспертных знаний нечетко-возможностная модель использована для оценивания итоговой письменной работы в семифакторном пространстве нечетких лингвистических переменных и может быть использована в качестве базы знаний при разработке экспертных систем.

KW - ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

KW - НЕЧЕТКО-ВОЗМОЖНОСТНЫЙ ПОДХОД

KW - экспертные знания

KW - ДИАГНОСТИКА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

KW - КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 1

SP - 56

EP - 60

BT - Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании.

PB - Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

CY - Красноярск

T2 - VI Международная научная конференция <br/>ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Y2 - 20 September 2022 through 23 September 2022

ER -

ID: 103367834