Standard

Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме). / Дмитриева, В.А.; Горчакова, Н.М.; Абдульманова, Д.М.; Салитова, М.В.

в: Петербургский психологический журнал, № 7, 2014, стр. 1-15.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b995ad56c96d498e8be0cb0c8b6772d6,
title = "Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме)",
abstract = "В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды",
keywords = "психодрама, психотея, самооценка, жизненный сценарий",
author = "В.А. Дмитриева and Н.М. Горчакова and Д.М. Абдульманова and М.В. Салитова",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "1--15",
journal = "Петербургский психологический журнал",
issn = "2225-7527",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме)

AU - Дмитриева, В.А.

AU - Горчакова, Н.М.

AU - Абдульманова, Д.М.

AU - Салитова, М.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды

AB - В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды

KW - психодрама

KW - психотея

KW - самооценка

KW - жизненный сценарий

M3 - статья

SP - 1

EP - 15

JO - Петербургский психологический журнал

JF - Петербургский психологический журнал

SN - 2225-7527

IS - 7

ER -

ID: 5713971