В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1-15
ЖурналПетербургский психологический журнал
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • психодрама, психотея, самооценка, жизненный сценарий

ID: 5713971