Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме). / Дмитриева, В.А.; Горчакова, Н.М.; Абдульманова, Д.М.; Салитова, М.В.
In: Петербургский психологический журнал, No. 7, 2014, p. 1-15.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме)
AU - Дмитриева, В.А.
AU - Горчакова, Н.М.
AU - Абдульманова, Д.М.
AU - Салитова, М.В.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды
AB - В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды
KW - психодрама
KW - психотея
KW - самооценка
KW - жизненный сценарий
M3 - статья
SP - 1
EP - 15
JO - Петербургский психологический журнал
JF - Петербургский психологический журнал
SN - 2225-7527
IS - 7
ER -
ID: 5713971