Standard

Интерактивные формы обучения кибербезопасности пожилых людей (опыт работы СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга»). / Кузенова, Элина Ризабековна.

в: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА , Том 8, 18.12.2023, стр. 103-115.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{df6e91175da44c8d93ec67f9516b918f,
title = "Интерактивные формы обучения кибербезопасности пожилых людей (опыт работы СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга»)",
abstract = "координаты масштабных трансформаций общественныхотношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровыхтехнологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечиваетвостребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемыхпо социально-демографическому признаку. Череда технологическихобновлений повышает планку требований к адаптационным возможностями ресурсам населения, особенно в связи с растущим влияниемкиберпреступлений. Одним из инструментов реагирования нанеопределенность глобальной информатизации становитсяпросветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования накиберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материалрассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотностистаршего поколения как перспективного направления, реализуемогопоставщиками социальных услуг",
author = "Кузенова, {Элина Ризабековна}",
year = "2023",
month = dec,
day = "18",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "103--115",
journal = "СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА ",
issn = "2306-3122",
publisher = "Региональный центр {"}Семья{"}",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интерактивные формы обучения кибербезопасности пожилых людей (опыт работы СПб ГБУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга»)

AU - Кузенова, Элина Ризабековна

PY - 2023/12/18

Y1 - 2023/12/18

N2 - координаты масштабных трансформаций общественныхотношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровыхтехнологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечиваетвостребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемыхпо социально-демографическому признаку. Череда технологическихобновлений повышает планку требований к адаптационным возможностями ресурсам населения, особенно в связи с растущим влияниемкиберпреступлений. Одним из инструментов реагирования нанеопределенность глобальной информатизации становитсяпросветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования накиберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материалрассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотностистаршего поколения как перспективного направления, реализуемогопоставщиками социальных услуг

AB - координаты масштабных трансформаций общественныхотношений тесно связаны с внедрением информационно-цифровыхтехнологий. Столкновение с информационными вызовами опредмечиваетвостребованность навыков цифровой компетенции, особенно различаемыхпо социально-демографическому признаку. Череда технологическихобновлений повышает планку требований к адаптационным возможностями ресурсам населения, особенно в связи с растущим влияниемкиберпреступлений. Одним из инструментов реагирования нанеопределенность глобальной информатизации становитсяпросветительская траектория, отрабатывающая навыки реагирования накиберугрозы и минимизацию столкновения с ними. Данный материалрассматривает интерактивный метод обучения цифровой грамотностистаршего поколения как перспективного направления, реализуемогопоставщиками социальных услуг

M3 - статья

VL - 8

SP - 103

EP - 115

JO - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА

JF - СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕОРИИ, МЕТОДЫ, ПРАКТИКА

SN - 2306-3122

ER -

ID: 116158399